Турфирма Magic Mystery Tour - туры в Египет, Турцию, др. страны - на главную страницу

На главную

  К счастью, рекламные трюки турфирм не имеют такого очковтирательства, разнообразия и изощренности, как, например, трюки операторов сотовой связи (регулярно забывающих об НДС и многом другом) или, упаси Господи, банков, занимающихся потребительским кредитованием. Самый безобидный - это типовая информация о фирме в духе "мы работаем на рынке 369 лет...  мы крупные - сверхкрупные!". Оттого, что агентство -  сверхкрупное, а основано оно было в 1937 году по постановлению  ЦИК ВКП(б), никакой пользы клиенту нет.
  Другой ходовой трюк - это реклама сверхнизких цен (вроде "Анталия от $199"). Скорее всего, приобрести тур по такой низкой цене действительно возможно, однако, вряд ли Вы будете рады такому отдыху - он включает в себя наиболее дешевые и непопулярные отели, неудобно расположенные, со скудным выбором блюд в ресторане, безо всякой организации досуга и с вылетом на
отдых - завтра! Поэтому упоминание цены на наиболее дешевый тур не может быть ориентиром для выбора турфирмы. При выборе турфирмы лучше ориентироваться на цены "нормального" отдыха с более-менее приемлемым уровнем комфорта.

  Часто турфирмы упоминают в рекламных целях имена знаменитостей, отдыхающих за границей при посредничестве этих фирм. Для туриста из "среднего класса" это не имеет никакого значения, так как отдых знаменитостей проходит в отелях таких ценовых категорий, которые доступны лишь небольшому числу отдыхающих.

    Иногда имена "звезд" выносятся даже в названия турфирм. Это также не имеет никакого значения: знаменитости заняты своими делами и, разумеется, никогда не будут лично подбирать тур для Вас.

  До сих пор все еще применяется трюк, который условно можно назвать "Шуб - Тур" (а иногда и открыто так называют). Смысл его в том, что Вам предлагают за чисто символическую сумму 5-50 у.е. отправиться в поездку за границу...   Но при этом Вы обязаны купить эту самую шубку у строго определенного продавца и не менее, чем за некоторую немаленькую сумму! Тем самым Вы полностью оплатите свою поездку, заодно с неплохой прибылью для турфирмы и принимающей стороны...

Зачем ехать отдыхать за границу?

Куда поехать отдохнуть?

Когда поехать?

Рекламные трюки >

Как выбрать отель?

Выбор турфирмы

Где найти описания отелей?

Анекдоты о туризме и туристах

Климат и погода на курортах

О нашей турфирме и наших ценах

На главную страницу

Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz